• 25 июня, четверг
  • Москва, AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow, Москва, ул. Смоленская, 8

X "TELECOM & FINANCE LOYALTY FORUM. Удержание клиентов и маркетинговая аналитика. Экономика и системы лояльности"

Через 76 дней
25 июня c 9:00 до 18:00
Москва
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow, Москва, ул. Смоленская, 8

Мероприятие соберет около 100 участников из Москвы, регионов России и стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, банков, страховых, медиа и интернет компаний, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли, более 20 представителей отраслевых и деловых СМИ.

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных, финансовых, медиа и интернет компаний, внутреннюю лояльность, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, экспертного сообщества, ведущие аналитики.
 

Среди тем Форума:

- Telecom Loyalty – какие инструменты остаются сегодня? Последствия короновируса, решения в условиях новой экономической реальности.
- Loyalty в финсекторе – ключевые проблемы и инструменты. Влияние COVID-19.
- Максимальная широта канала и скорости – как фактор лояльности сегодня.
- Real Time в отношениях с клиентами. Инструменты AGILE. Могут ли телеком операторы «соревноваться» с интернет компаниями?
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
- Практика виртуальных оператор в РФ.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
- Социальные медиа: новые методы установления  лояльных отношений клиентов к оператору.
- Специфика и подходы к вопросам клиентской аналитики на ТВ-канале.
- Геймифицированные программы лояльности в социальных медиа. Формирование потребительской лояльности.
- «Мобильный» маркетинг – покупка первого смартфона/планшета как фактор привязки абонента через «эффект первой ночи».
- Big Data vs. SQM/CEM-решения. Формирование персональных предложений.
- Неоператорские VoIP/OTT сервисы и платформы.
- Показатель клиентской удовлетворенности как показатель KPI.
- Есть ли специфика «воспитания» лояльности и удержания клиентов в медиа и интернет бизнесе.
- Прием, складирование и обработка данных телеком операторов. Реалии и возможности. Закон Яровой.
- Вендоры vs Операторы.
- Российские и иностранные вендоры – уровни объемов.
- Loyalty Data Management как фактор существования и развития систем лояльности.
- Алгоритмы обработки больших массивов данных у телеком оператора в новых условиях.
- И др.

Сайт Форума: http://telcoloyalty-forum.ru/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше